Критерии выбора поставщиков 

Выбор поставщиков осуществляется на основании коммерческих предложений, подготовленных и переданных поставщиками в департамент закупок Компании. Конкурс коммерческих предложений проводится в соответствии с ежегодным планом пересмотра ассортимента по установленному графику. Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки продовольственных товаров. (вариант 1 и вариант 2)

Основные критерии:

  • Поставщик должен иметь возможность осуществлять бесперебойную доставку товара в магазины и на распределительные центры нашей Компании;
  • Поставщик должен иметь возможность организовать документооборот, соответствующий принципам документооборота, принятым в нашей Компании.

Критерии выбора товаров

Выбор товаров осуществляется на ассортиментном совете нашей Компании на основании формальных регламентов. Наша цель предложить Любимым покупателям ассортимент товаров, обладающих:   

  • Безупречным и постоянным качеством; 
  • Широкой известностью и высоким спросом у покупателей;
  • Упаковкой, соответствующей требованиям действующего законодательства и позволяющей реализовывать товар в магазинах самообслуживания;
  • Упаковкой товара, позволяющей принимать, хранить и отгружать товар с распределительных центров Компании;
  • Количеством товарных единиц в групповой упаковке, позволяющим реализовывать в магазинах полные упаковки в соответствии с нормами оборачиваемости, принятыми в Компании. 

Договоры на поставку товара заключаются в утвержденной типовой форме нашей Компании.

Направить коммерческое предложение можно на электронный адрес:  mail@limefresh.ru


Со свежим взглядом на покупки,

Ваша команда ЛАЙМ

Баннер 1
Баннер 1
Баннер 1
Баннер 1
Баннер 1
Баннер 1
Баннер 2
Баннер 2
Баннер 2
Баннер 2
Баннер 2
Баннер 2